2019 Hyundai Veloster Обзор: Фанки Весело как никогда

Вердикт: переработанный 2019 Hyundai Veloster упаковывает больше удовольствия от вождения, чем типичный компактный хэтчбек, но вам придется смириться с клаустрофобным задним сиденьем и ограниченной универсальностью груза.
Hyundai Veloster Обзор: Фанки Весело

Вердикт: переработанный 2019 Hyundai Veloster упаковывает больше удовольствия от вождения, чем типичный компактный хэтчбек, но вам придется смириться с клаустрофобным задним сиденьем и ограниченной универсальностью груза.

Против конкуренции: движения Hyundai Veloster юркие и уникально вводить в моду дают ему талант представления который делает много конкурентов показаться тускловатым сравнением. Второе поколение Hyundai Veloster сохраняет своеобразные дизайнерские подсказки, которые помогли отделить его предшественника, такие как три обычные двери-одна со стороны водителя и две со стороны пассажира — и сгребенная крыша. Однако с этим редизайном Hyundai принес это необычное чувство стиля в кабину.
Hyundai Veloster Обзор: Фанки Весело
2019 Veloster начинается с $ 19,385, в том числе $ 885 назначения заряда. Мы протестировали две версии автомобиля: верхний уровень конечной отделки салона и отделка R-Spec по цене $29,160 и $23,785 соответственно. Обе планки имели дополнительный 201-сильный турбированный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель вместо стандартного 147-сильного 2,0-литрового четырехцилиндрового. У Ultimate была дополнительная семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, в то время как R-Spec имел шестиступенчатую инструкцию с переключателем B&M Racing. Интересно ли это водить машину?

Современный Mini Cooper

был знаменосцем для удовольствия от вождения, а Veloster 2019 имитирует многие из его характеристик-если не до такой крайности. Как и турбированный двигатель Cooper S, турбированный четырехцилиндровый двигатель Veloster достаточно силен, чтобы дать ему некоторую молнию в городе, а также пропускную способность на шоссе. Качество езды — еще одно сходство с Mini: твердая подвеска Veloster держит движения тела под контролем, но это не приводит к резкой езде. (По сравнению с базовыми Велостерами, версии с турбодвигателями получают более толстые передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости.) Рулевое управление Veloster, между тем, не такое тяжелое, как Mini, но оно кажется естественным с соответствующим весом и является одним из самых драматических улучшений по сравнению с предыдущим Veloster. Я волновался, что коробка передач с двойным сцеплением может быть немного громоздкой, как они могут быть, но вместо этого я был впечатлен ее общей изысканностью; она имеет гладкость обычного автоматического и делает быстрые переключения передач. Он колебался на kickdown один раз на шоссе, и было бы лучше, если бы его переключения передач в ручном режиме были немного быстрее в нормальной настройке автомобиля, но коробка передач работала хорошо в целом. Велостер имеет три режима вождения-нормальный, спортивный и умный — и различия между нормальным и спортивным отмечены. Выбор спорта делает педаль газа более отзывчивой, устраняя большую часть отставания в норме. Он также дает рулевому колесу больший вес (хотя он не улучшает обратную связь с рулевым управлением), позволяет двигателю увеличить обороты до переключения передач и быстрее переключаться в ручном режиме. Основным недостатком спортивного режима является то, что опыт вождения более резкий в повседневной езде.

Р-спецификаций шестиступенчатой ручной лучше Хендай механике я ездил.

Р-спецификаций по шесть-ступенчатая механическая-лучший автомобиль Hyundai механике я ездил, и не отстает от исключительных с автоматической коробкой передач в Fiat 124 Spider и Хонда Цивик тип р. Б&М палка наклонена немного вперед; в результате, я оказался на 4-й передаче несколько раз, думая, что я был в нейтральной, но оборотень бросает короткие и сытно механические чувствую. Педаль сцепления не слишком тяжелая или пружинистая. Это прощает, слишком. Кабина удобна и уточнена?
Hyundai Veloster Обзор: Фанки Весело
Даже со стандартным регулируемым по высоте водительским сиденьем, Veloster по-прежнему имеет низкое водительское положение. Вы также чувствуете, что автомобиль с низкой крышей, но для более высоких водителей достаточно места для ног. Конечная кожаной отделкой сиденья удобные, с боковой поддержкой, которые не являются чрезмерно ограничительными. Мне также нравятся уникальные сиденья R-Spec, покрытые тканью; у них есть серые тканевые вставки, которые выглядят как спортивные штаны (но не такие мягкие) и отличительные акценты с желто-черной проверкой. Вид на капот и через Вы чувствуете низкую крышу еще больше. Когда находитесь на заднем сиденье с двумя людьми, где черный хедлайнер и небольшие боковые окна способствуют клаустрофобии. Это прискорбно, потому что комфорт заднего сиденья для взрослых в остальном приемлемый. С приличным пространством для ног и комфортом сиденья. Хотя Veloster имеет свою долю бюджетной внутренней отделки, такой как жесткий пластик на приборной панели и дверях, дизайн и доступные цвета не позволяют интерьеру выглядеть дешево. Одним из аспектов кабины, который выглядит немного низкосортным, является блестящий пластик на верхней части дверей, но все остальные жесткие пластиковые отделки имеют высококлассную глянцевую отделку.

Асимметричный стиль экстерьера отражен в салоне-особенно в конечной отделке, которая получает контрастную цветовую тему: сторона водителя отделана темно-серой отделкой, а сторона пассажира имеет светло-серый пластик.

Оба тестируемых Велостера имели опциональную 8-дюймовую сенсорную мультимедийную систему (стандартный 7-дюймовый сенсорный экран). Интерфейс сенсорного экрана Hyundai очень прост в использовании, с интуитивно понятными меню и быстрым откликом на экран; это прямо там с системой Uconnect Fiat Chrysler Automobiles. Встроенная навигация опционная для экрана 8 дюймов, но все Veloster имеют стандартное взаимодействие CarPlay Яблока и андроида автоматическое легко для того чтобы принести возможность навигации вашего smartphone к экрану приборной панели. Он Универсален? В поисках Хендэ дать Veloster в уникальный, спортивный вид, он принес много полезности хэтчбеки обычно предлагают. Низкий roofline и малый liftgate приводят к в малом отверстии к зоне груза 19.9 кубическ-ног, и вы должны сперва освободить высокую заднюю губу нагружая багаж. Стандартное заднее сиденье 60/40-split складывается ровно, но между грузовым полом и сложенным сиденьем есть небольшой выступ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: