2019 Toyota Prius получает возможность всех колес привода

Новый Prius AWD-е гибрид добавляет задний двигатель.  Пинает в на старте и в низкой тяги ситуациях.

Для 2019 модельного года, премьера топлива Sipper Тойоты получает возможность все колеса-диск — и в то время как мы не ожидаем, что Prius AWD-е быть след-завоеватель (к его чести, он даже не играть-платье с пластиком нижней части тела оболочки и этажерка), он должен дать холодную погоду покупателям немного больше уверенности в снеге, не налагая слишком значительные санкции на экономии топлива. Предварительное условие AWD-е система использует задний установленный magnetless электродвигатель для питания задних колес, что означает, что нет передней к задней карданный вал, дифференциал центра в игре, сохраняя вес. Вместо того, чтобы литий-ионная аккумуляторная батарея, используемой в других Priuses, он использует никель-металл-гидридные батареи, что Тойота говорит лучше оборудована для обработки холодной погоды. Ни двигатель, ни новая батарея не вторгаться в пространство кабины; АВД и не полноприводных автомобилей и получить 65,5 кубических футов грузового мес

2019 Toyota Prius получает возможность всех колес привода, все еще управляет 50 миль на галлон в сочетании 2019 Toyota Prius получает возможность всех колес привода, все еще управляет 50 миль на галлон в сочетании

Дополнительный двигатель приводит в действие задние колеса от 0-6 миль в час (чтобы вы эти все важные отверстия выстрел запускает когда вы боевую стойку против Демонов на полосу, и, кстати, тоже, чтобы помочь вам копать, когда тяговое падает), а затем работает по мере необходимости до 43 миль в час. Toyota говорит, что эта реализация AWD-е является первой для капера. (Это делает звуки подозрительно похожим на то, что предлагает в Lexus UX. Мы ездили в начале этого года, однако.) Пробег-мудрый, Prius с АВД-е хорошо для 52 миль на галлон города производитель оцененного, 48 миль на галлон шоссе и 50 миль на галлон, вместе взятых. Сравните это с оцененной 54/50/52 миль на галлон в 2019 Prius LE, XLE и Limited и 58/53/56 миль на галлон в Prius L Eco. Есть незначительные дини в экономику стоит AWD уверенности, особенно на транспортном средство, купленное специально в качестве топлива-Sipper? Toyota делает ставку на него, по крайней мере, для клиентов Snow пояса. В любом случае, это гораздо более эффективно, чем предстоящий возобновлен Subaru Crosstrek гибрид, даже если это трудно представить себе два автомобиля в качестве прямых конкурентов За исключением этого дополнительного электрического двигателя в задней части. Различной батареи и рейтинги несколько ниже топлива экономики. AWD-е Prius получает трансмиссию, что это в противном случае идентичны остальной линейке: 1,8-литровый Аткинсон цикл рядный четыре бензиновых двигателя и два электродвигателя в паре с вариатором.
Toyota не делая вид, что AWD делает Prius внедорожника. Нет пластик облицовочный здесь, только этот тонкий знак на спине.
Так же система полного привода чувствует никакой разницы на практике. Prius Nation взывает к нему в первую очередь? Что касается этого второго вопроса. Toyota говорит AWD-е оборудованные модели могут составлять 25 процентов продаж Prius идти вперед. И как и для первых, мы дадим вам знать, как только мы получим за рулем; у нас есть какое — то время сидения запланирована на декабрь. Мы надеемся, что есть много снега.    
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий