Jeep Gladiator: Джип-пикап, наконец, здесь

Jeep Gladiator: Джип-пикап

Приготовьтесь к поездке на Jeepin в грузовик, потому что Jeep Gladiator — это все Wrangler вниз

После года или более слухов, спекуляций и инсинуаций, Jeep Gladiator 2020 года здесь. На LA Auto Show, и это все, что мы ожидали, и многое другое. Сначала ударим важные цифры. Jeep Gladiator обладает мощностью до 30 дюймов воды, 7 650 фунтов буксировки и 1,6 кг грузоподъемности, 33-дюймовые шины с пространством на 35 секунд на осях и под кроватью для запасного, угол подхода 43,6 градуса, угол поворота 20,3 и угол вылета 26 градусов. Он также имеет 11,1 дюймов дорожного просвета. Что касается двигателей, то это то, что мы ожидали. Базовые гладиаторы получат 3,6-литровый V6 компании, производящий 285 л.с. и 260 фунт-фут крутящего момента. В 2020 году будет предлагаться также 3,0-литровый дизельный двигатель Jeep Gladiator с турбонаддувом, обеспечивающий 260 л.с. и 442 фунт-фут крутящего момента. В комплект входит шестиступенчатая механическая коробка передач, возможна автоматическая с 8 скоростями. Рубикон с восемью скоростями хорош для впечатляющего коэффициента охвата 77,2: 1. Остановка / запуск двигателя и пуск кнопки являются стандартными.

1 из 18 В Jeep Gladiator 2020 будет представлен вариант стандартного мягкого верха или дополнительного жесткого диска с корпусом или акцентом.

Sport и Overland Gladiators будут поставляться с системой Jeep GladiatorCommand-Trac 4×4 с двухскоростным раздаточным чемоданом с малой дальностью 2,72: 1, передними и задними мостами Dana 44 с коэффициентом задней оси 3,73. Более прочный гладиатор Rubicons получает систему Rock-Trac с такими же осями Dana, соотношение 4LO 4: 1, отношение передней и задней оси 4.10 и дифференциалы блокировки Tru-Loc. Как и Wrangler , Jeep Gladiator Rubicon также оснащен электронным разъемом для защиты от опрокидывания. Все гладиаторы получают заносы; Рубикон немного сложнее. Гладиатор использует установку передней подвески с пятью звеньями. Один боковой рычаг управления и четыре продольных. Пятилопатная задняя часть оснащена двумя верхними и нижними коваными рычагами управления сталью для остановки продольного перемещения и гусеничной планкой для бокового контроля. Гладиатор будет предлагать выбор стандартного мягкого верха или опционального хардтопа в корпусе или акцентном цвете. Как и Wrangler, лобовое стекло складывается после удаления нескольких болтов, но рамка остается на месте, удерживая зеркало заднего вида. Двери съемные, а инструменты включены. В задней части задние сиденья складываются. Выявить дополнительные блокируемые пространства для хранения и сложить для большего пространства загрузки.
2020 Jeep Gladiator stuffed with cargo
В джип-гладиаторе 2020 будет много умного хранения, в дополнение к пикап-кровати. Только версии Rubicon имеют переднюю камеру, а также специальные внедорожные страницы в сенсорном экране Uconnect. Этот экран измеряет 5, 7 или 8,4 дюйма в зависимости от отделки. Комбинация приборов гладиатора представляет собой либо экран с диагональю 3,5 дюйма, либо 7 дюймов. Два USB-порта и USB-C находятся спереди, а еще два USB-устройства сзади. 115-вольтовая розетка стандартная, как и Apple CarPlay и Android Auto. Гладиатор будет таким же безопасным, как и Jeep Gladiator, с такими функциями, как слепое наблюдение, обнаружение заднего поперечного пути, стандартная задняя резервная камера ParkView. Адаптивный круиз-контроль и электронный контроль устойчивости (ESC) с электронным смягчением рулона.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий