1956 Седан DeSoto Fireflite Сокровище Junkyard:

1956 Седан DeSoto Fireflite

Благодаря большому двигателю Хеми и большому количеству хрома, 1956 Седан DeSoto Fireflite пахнул, как победа.

Большие саморазрушающиеся дворики самообслуживания в не ржавых частях Соединенных Штатов регулярно получают автомобили 1940-х и 1950-х годов1956 Седан DeSoto Fireflite, поскольку я доказал свою документацию о заключенных-свалках на протяжении многих лет. Только за последние несколько лет мы увидели « 41 Плимут» , « Studebaker» 50 , « Buick» , « 56 Willys» и … ну, вы поняли. 1956 Седан DeSoto Fireflite — это одна марка, которая почти исчезла из свалков в течение последнего десятилетия, и сегодня ’56 Fireflite — первый свалка DeSoto, которую я видел с этого года59 четыре года назад.

V8 badge on 1956 DeSoto Fireflite 1

Все DeSoto Fireflite пришли с V8 в 1956 году. Фото Murilee Martin

Да, этот автомобиль пришел с завода с болезненно прохладным ранним Hemi V8 , 331 кубических дюймов мельница мощностью 255 лошадиных сил . Не слишком волнуйтесь, потому что к тому моменту, когда я появился, двигатель исчез. либо самый первый клиент-свалка, который заметил, что 331 разобрал его голыми руками или (гораздо более вероятно) кто-то купил эту заброшенную машину в качестве донора двигателя для проекта уличных стержней, а затем сломал оболочку.

1956 DeSoto radio 1

Готов к Третьей мировой войне с маркировкой CONELRAD на радиоприемнике. Фото автора Murilee Martin

С 1953 по 1963 год радиостанции AM-рынка AM должны были показывать маркировки для частот предупреждения о нападениях со стороны CONELRAD , и этот автомобиль Седан DeSoto Fireflite по-прежнему имел свое первоначальное радио. Я добавлю эту фотографию в свою следующую галерею CONELRAD Car Radios .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий