Mazda 3 Встретить 2019 :Перемещение небольшой люк высококлассного

2019 Mazda 3

Новый небольшой хэтчбек и седан Mazda будет иметь три газовых двигателей SKYACTIV, один дизель и один гибрид

Миссия нового Mazda3 седан и хэтчбек не менее возвышенный , чем «… удивлять и радовать клиентов во всем мире.» Не особенно легко сделать. Особенно с VW Golf там на рынке , с которыми конкурировать. Но с совершенно новой модели Дебютировав на автосалоне в Лос — Анджелесе , Mazda чувствует свой новый компактный седан и хэтчбек являются до задачи. Mazda начала с полностью новой стальной корпус она называет «непрерывную концепцию кольцевой структуры.» Новая архитектура включает в себя более высокопрочных стало еще меньше весит, стоит дешевле, и предлагает тихую езду, лучшую управляемость и лучшую жесткость, чем уже некрасиво -Solid автомобиль он заменяет. К тому, что новая структура болты Макферсон передней подвески и «недавно разработанное» балка заднего кручения. Седан и хэтчбек тела вы видите , обернутые вокруг этой более жесткой структуры навеяны Kai Concept показали в прошлом году на Токийском автосалоне . Гладкие, округлые формы , взять на себя , где острые, мятые линии были раньше.
2019 Mazda 3
Под капотом вы найдете различные варианты силовых агрегатов. Там будут три Skyactiv-G бензиновых двигателей: 1,5, 2,0 и 2,5 — литровой-четверки; один Skyactiv-D 1,8-литровый дизель с несколькими отверстиями пьезоинжекторами для высокого давления, многоэтапного впрыска дизельного топлива; и довольно революционный 2,0-литровый Skyactiv-х с искровым воспламенением от сжатия контролируемой (SPCCI) бензиновый двигатель , который , как говорят , объединить лучшие атрибуты бензина, дизельного топлива и гибридной технологии. Mazda обещает «превосходный первоначальный ответ, мощный крутящий момент, верный линейный отклик и бесплатную газующую производительность. (Skyactiv-X) двигатель помогают интеллектуальной нового M Hybrid системе Mazda, который поддерживает большие успехи в экономии топлива и достигает более высокий уровень удовольствия от вождения и экологичности «.

Мазда

ранее утверждал, что Skyactiv-X, будет способствовать повышению эффективности использования топлива на 30 процентов по сравнению с бензиновым двигателем того же смещения. В настоящее время говорит, 2,0-литровый Skyactiv-X предлагает мощность 2,5-литровый бензиновый двигатель и топливную эффективность 1,5-литровый дизель.
Skyactiv-X,
Эти двигатели поставляются в паре с вашим выбором шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач с шестью скоростями. Оттуда энергия может быть направлена ​​как на переднее только колесо или на все четыре колеса через я-Activ AWD. Mazda говорит, что последний предлагает что-то это называет «четыре колеса обнаружения вертикальной нагрузки» и «работает в гармонии с G-векторизации Control Plus для управления распределением крутящего момента между передними и задними колесами.» Я-Activ AWD уменьшает паразитные потери на 60 процентов по сравнению с предыдущим АВД системы. И в то время как Кай Концепция кии обернуть снаружи, интерьер намазанный с KODO дизайном , который Mazda говорит использует «более менее» подход. Ищите более подробную информацию в будущем, но сейчас ожидаем увидеть 2019 Mazda3 седаны и хэтчбеки в автосалонах в начале следующего года.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий